Трухачёва Надежда Степановна

Директор Муниципального казенного учреждения дополнительного образования города Новосибирска
«Детский оздоровительно-образовательный (социально-педагогический) центр А. И. Бороздина
»

О специфике развития эмоциональной памяти ребенка в процессе его доверительного взаимодействия с педагогом-абилитологом  

Важным аспектом социальной жизни любого человека является эмоционально насыщенное общение. Такое общение необходимо для полноценного развития каждого ребенка. Нет сомнения: реально достигнутый уровень культуры эмоционального взаимодействия ребенка с окружающим миром зависит не только от его исходных психофизических задатков, помноженных на специфику систематически осуществляемых культурно-средовых воздействий, но, конечно же, зависит такой уровень и от степени разумности предпринимаемого педагогического руководства со стороны взрослых.