В русле предметной направленности

Реализация дополнительных предпрофессиональных и дополнительных общеразвивающих программ с учётом их содержательного и видового разнообразия

Как слово наше отзовется... Философско-психологический этюд учителя-словесника

Аннотация. Сделана попытка раскрыть специфику выстраивания системы высоких духовно-нравственных взаимоотношений современного учителя-словесника с творчески одаренными детьми.

Ключевые слова: учитель-словесник, педагогические традиции, трансляция созидательных воспитательных идей, лучший ученик, мотивация детского творчества

Мастерская художественного текстиля. Аналитическая презентация в двух частях

Из опыта работы ДХШ р. п. Краснообск

Реализуем на практике "Профессиональный стандарт педагога дополнительного образования детей и взрослых"

Начало нового учебного года ставит перед педагогом задачи приведения содержания педагогической деятельности в соответствие с требованиями нормативно-правовых документов. Коллективом кафедры педагогики и психологии Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования в рамках курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки «Педагогическое образование» (2017–2018 гг.) была актуализирована работа по изучению и внедрению профессионального стандарта педагога дополнительного образования детей и взрослых (см.

Ключевые слагаемые успеха в обучении классическому танцу

Детство — яркий период нашей жизни. Но, к сожалению, очень короткий! И в этот период необходимо заложить у ребенка отношение к окружающему миру, основы правильного поведения, навыки, умения, отношение к труду. В этот период проявляются способности ребенка.
У психологов нет определенного мнения, в каком возрасте следует начинать развивать творческие способности детей. Эти сроки колеблются от 1,5 до 5 лет. На протяжении длительного времени я работаю с детьми и склоняюсь к раннему развитию.

Формирование ценностного отношения учащихся к русскому языку

Из опыта прикладного педагогического анализа учебно-методического комплекса Л. М. Рыбченковой

Русский язык — величайшая национально-культурная ценность русского народа. Язык является основным инструментом познания родной культуры, истории своей страны, своего народа. Знание языка дает больше возможностей воспринимать и понимать мир во всем красочном многообразии. Умелое владение языком делает человека интересным собеседником. Но как привить неподдельную любовь к русскому языку у нынешних учащихся?

Организация мастер-класса по парикмахерскому искусству в студии юного парикмахера

В связи с переходом на обучение по новым Федеральным государственным образовательным стандартам необходимо найти такие формы, методы и подходы к обучению, которые позволили бы каждому ребенку раскрыть свою индивидуальность, укрепить творческий потенциал. Необходимо, чтобы обучающийся смог не только освоить конкретные практические навыки, но и уверенно продемонстрировать творческие возможности и достижения.

Технологическая модель организации воспитательно-дидактического сотворчества на учебных занятиях спортивно-оздоровительной аэробикой

1. Педагогическое (воспитательно-дидактическое) сотворчество — основа практического моделирования. Общенаучный исследовательский метод моделирования в последние годы все более активно проникает в педагогическую науку и практическую педагогическую деятельность.

Дидактические возможности коммуникативных игр. На примере обучения английскому языку

В настоящее время изучение иностранных языков — это одно из условий достижения успеха человеком в разных сферах жизни [1, с. 38]. Язык сейчас необходим каждому: для работы, путешествий, даже для простого поиска информации в интернете [2]. Процесс освоения языковых навыков целесообразно строить на игровой основе [3]. Поделюсь своим методическим опытом.

«Богатства земли русской прирастать будут Сибирью…»

Цель: создание условий для формирования значимых морально-психологических качеств у современной молодежи на основе принципов патриотизма через стимулирование интереса к изучению истории родного края.

Задачи:

Страницы