Шакирова Ольга Алексеевна

Педагог-психолог краевого Центра содействия развитию семейных форм устройства «Радуга», пос. Усть-Камчатск, Камчатский край

Методическое освоение коррекционно-развивающих возможностей сказки (На примере работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей)

Аннотация. Опираясь на материалы целенаправленной поисково-исследовательской деятельности, авторы стремятся обосновать методически гипотезу о том, что процесс эмоционально насыщенного «проживания» сказочной роли пробуждает у детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей внутреннюю мотивационно-смысловую активность, которая, выступая фундаментом личностного саморазвития, может стать той движущей силой, которая позволит успешно адаптироваться в социально-усложнённых жизненных обстоятельствах.